|
Чтобы начать процедуру регистрации ООО вам необходимо сделать следующее:
- Убедиться в том, что все участники ООО согласны на ликвидацию
- Выбрать ликвидационную комиссию в составе 3х человек и одного из них выбрать председателем ликвидационной комиссии
- Собрать документы по списку:
- полную выписку из ЕГРЮЛ с паспортными данными
- копии паспортов участников, ликвидационной комиссии, генерального директора
- Приехать к нам в офис в анкетой и документами, обсудить условия работы, подписать договор и произвести оплату.
Сколько времени это займет:
Укрупненные этапы ликвидации | Сроки |
Прием заказа, подписание договора, прием оплаты. |
1 день |
Принятие решение о ликвидации и выбор ликвидационной комиссии |
от 8 рабочих дней |
Публикация в Вестнике |
не менее 1 месяца |
Уведомление кредиторов о ликвидации и сбор требований кредиторов |
не менее 2-х месяцев |
Выездная налоговая проверка |
1 день |
Утверждение промежуточного ликвидационного баланса |
от 8 рабочих дней |
Получение справки об отсутствии задолженности в ИФНС |
от 5 рабочих дней |
Получение справки об исполнении обязанностей перед ПФР |
от 5 рабочих дней |
Утверждение ликвидационного баланса. |
от 8 рабочих дней |
Передача документов заказчику |
1 день |
Всего "под ключ" в стандартном варианте |
15-22 рабочих дней |
Это стандартные сроки регистрации ООО. Если вам нужно быстрее, звоните, мы это обсудим.
Стоимость:
Стоимость услуги "под ключ" складывается из стоимости за подготовку документов, стоимости сопровождения и накладных расходов.
Наши услуги | Цена |
Пакет юридических документов на ликвидацию |
25000 |
Получение справки из ПФР, если нет необходимости восстанавливать учет или исправлять отчетность * |
5000 |
Получение справки из ИФНС, если нет необходимости восстанавливать учет или исправлять отчетность * |
10000 |
* Восстановление учета или исправление отчетности, бухгалтерское обслуживание в период ликвидации |
договорная |
Сопровождение выездной налоговой проверки |
договорная |
Сопровождение под ключ | Цена |
Сопровождение к нотариусу Поездка в банк для оплаты квитанций Формирование дела для подачи в МИФНС 46 (сшивка, нумерация) Сопровождение в МИФНС 46 Получение результата Подача документов в Вестник |
10000 |
Накладные расходы | Сумма |
Государственная пошлина за ликвидацию юридического лица |
800 |
Публикация в Вестнике |
10000 |
Нотариальные расходы |
5200 |
Всего "под ключ" в стандартном варианте: |
66000 |
Таким образом, цена "под ключ" со всеми расходами составит 66000 рублей.
Если вам сложно самостоятельно определить стоимость подготовки ваших документов, позвоните нам, и мы проконсультируем вас по телефону. Вы можете заказать услугу "под ключ" или же выбрать индивидуальный набор услуг, который интересен именно вам.
После регистрации вы получите на руки полный пакет документов:
- Свидетельство о прекращении деятельности
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- и другие.
Дополнительные услуги:
Наименование | Сумма |
Снятие с учета в ПФР |
1000 |
Снятие с учета в ФСС |
1000 |
Снятие с учета в ФОМС |
1000 |
Закрытие расчетного счета в банке |
5000 |
Бухгалтерское обслуживание |
от 5000 |
Часто задаваемые вопросы:
Что лучше, продать ООО или ликвидировать?
Вы имеете право и продать компанию, и ликвидировать. При этом хочу предостеречь вас от так называемой альтернативной ликвидации путем смены учредителя и директора. Это совсем не ликвидация, фирма будет продолжать существовать, только при этом вы можете получить гипотетические проблемы, связанные с номинальными директором и учредителем, несдачей отчетности и возможном участии вашей "проданной" фирмы в неблаговидных делах.
Можно ли ликвидировать ООО при несогласии одного из участников?
Решение о добровольной ликвидации ООО должно быть принято всеми участниками общества единогласно (абзац 2 пункта 8 ст. 37 ФЗ об ООО).
Когда учредители смогут забрать свое имущество из ликвидированного ООО?
После составления ликвидационного баланса, в котором указывается перечень имущества, причитающегося к выплате участникам учредители забирают имущество и денежные средства пропорционально своим вкладам.
Надо ли вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность, если фирма находится в стадии ликвидации?
Да, вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность обязательно вплоть до момента, когда вы на руки получите свидетельство о прекращении деятельности. Никаких "поблажек" компаниям, находящимся в стадии ликвидации, нет. Промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс бухгалтерской отчетностью не являются.
Типичные ошибки и их последствия
Забыли уведомить фонды о начале процедуры ликвидации
За это полагается штраф.
|
|